F.A.Q.: Интернет для бизнеса // SV Dot
Статьи
Интернет для бизнеса: идеи
Полезные ссылки

Карта сайта
О сайте
Пишите нам



  • Бесплатные советы для тех, кто хочет узнать, что можно сделать в Интернете для развития бизнеса.


Статьи / Какая бывает реклама в Интернете?

Эта тема тесно переплетается с вопросами "Сайт есть. Что дальше?" и "Форумы, сообщества, коммьюнити". Сейчас можно подробнее остановиться именно на рекламных возможностях Интернета. Естественно, по охвату она уступает, например, телевизионной рекламе и с этим спорить бесполезно, но игнорировать рекламу в сети тоже неправильно. Тем более, что реклама в Интернете обладает уникальными особенностями, среди которых - возможность более четкого таргетинга ("прицеливания" на интересующую аудиторию) и возможность оперативного контроля отклика, эффективности рекламного сообщения. Эти свойства Интернет-рекламы позволяют точно управлять рекламными расходами и делают такую рекламу незаменимой для компаний с небольшими рекламными бюджетами.

Но начинать лучше всего с себя, т.е. обратить внимание на собственный сайт. Не слишком ли сложна его структура? Понятно ли посетителям, как найти контактную информацию и прайс-лист? Нормально ли ищется сайт в поисковых системах по интересующим вас запросам? Уверены ли вы в том, что разработчики сделали все для оптимальной работы поисковых систем с вашим сайтом? Если нет, то лучше начать с заказа консалтинговых услуг. На сегодняшний день существует много подобных предложений. Работа консультантов заключается в том, что проверяется код и контент сайта, его соответствие "предпочтениям" поисковых систем, анализируются интересующие вас поисковые запросы, и затем выдаются рекомендации по необходимым изменениям. При этом 100% гарантии в том, что после этих работ вы обязательно окажетесь в первых результатах выдачи поисковой систем, вам никто не даст.

Следующий этап - это собственно реклама сайта, а, соответственно, компании в сети Интернет. Кроме размещения прямой рекламы на посещаемых (с целью охвата) и специализированных (с целью получения целевой аудитории) сайтах, вы можете использовать преимущества т.н. контекстной рекламы, которая показывается только пользователям, ищущим информацию по интересующим вас темам. Одно из преимуществ данного вида рекламы является его доступность и простота.

Кроме того, Интернет - отличная среда для раскрытия всего потенциала вашей PR-службы. Размер аудитории многих Интернет СМИ приближается, а то и превосходит аудиторию традиционных СМИ, а договориться о публикациях, полезных для вашей компании, с Интернет-сайтами обычно гораздо легче, чем с редакциями традиционных медиа.



F.A.Q.: Интернет для бизнеса
Образовательный проект компании
"СВ Дот" - веб-разработки, дизайн, интернет-консалтинг. 2004





Ссылки по теме

  1. Citforum: Рекламная кампания в Интернете
  2. Citforum: Составляющие рекламной кампании в Интернете
  3. Citforum: Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта
HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Rambler's Top100